Блог о видеосъемке

Феномен вирусной рекламы

Феномен вирусной рекламы хорошо известен на примере игры в альтернативную реальность в рамках промоушена фильмов «Ведьма из Блэр» и «Кловерфильд». Такой инструмент онлайн-маркетинга как вирусные рекламные ролики становится все более распространенным. Основной его плюс – личная вовлеченность интернет-пользователя. Он сам выбирает контент, активно обсуждает его и делится, чего не наблюдается у телеаудитории.

Отличия вирусного видео от других маркетинговых проектов

  1. Не оставляет посмотревшего равнодушным и врезается в память. Вирусный контент призван вызвать мощные переживания, такие как восторг, удивление, радость, обеспокоенность.

Ролик напрямую затрагивает животрепещущие темы и горячо обсуждаемые события. При этом стоит помнить, что Интернет жив не одними мемами, людей всегда интересуют спортивные и культурные события, праздники, известные публичные фигуры.

В отличие от рекламы для ТВ вирусное видео нередко выполняют в псевдодокументальной манере.

Распространяется благодаря активности самих зрителей. В сети люди охотно делятся новыми впечатлениями, чем содействуют знакомству своих друзей с Вашим продуктом.

Дают широкий охват целевой аудитории. Цифры говорят сами за себя – вирусные ролики на YouTube набирают сотни тысяч и миллионы просмотров.

Предоставляет минимум информации о продукте. Ролик прежде должен развлекать пользователя. Достаточно беглого упоминания о самом объекте рекламы или чего-то, что с ним ассоциируется.

Удобно следить за динамикой просмотров в отличие от рекламы по ТВ.

Не нужно постоянно проплачивать эфирное время. Производство вирусного видео тоже требует вложений и бюджет должен быть хорошо взвешен, но как показывают немало примеров креативная идея всегда играет решающую роль.

Какие продукты выгодно продвигать вирусным видео

Данные видеоролики нацелены на конечных потребителей товаров и услуг, т.к. через соц. сети и видеосервисы редко привлекают предпринимателей. Для продвижения посредством вирусной рекламы хорошо подойдут:

  • медийные проекты: веб сайты, текстовые и видеоблоги, онлайн-радиостанции, сообщества в соц. сетях;

  • мультимедийные развлечения: аудиовизуальная продукция, игры, литература;

  • товары/услуги для здоровья и красоты;

  • линии одежды, обуви и аксессуаров;

  • продукты питания;

  • бытовая техника и электроника.
Использовать вирусную рекламу вполне уместно при продвижении малого бизнеса. Молодым предпринимателям она может дать отличный старт и принести не только локальную известность.

Генерируем идеи и заставляем их работать

Необходимо правильное использование раздражителей, чтобы добиться нужного эффекта и при этом не вызвать отторжения. С этой целю наши специалисты проводят маркетинговые исследования, чтобы точно изучить психологию вашей ЦА.

Второй момент без которого «вирус» не жизнеспособен – это умелый выбор площадок для посева.
Статьи